49077731
+34 607 620 455 Viber, Whats Up paismagico@gmail.com

Visits: 66

С 24 по 30 апреля 2015 года наша компания “Pais Magico” проводила для профессионалов туристического бизнеса рекламный тур по Атлантическому побережью «Зеленой Испании».

В первый день мы показали нашим гостям-коллегам классическую и авангардную части города Бильбао, столицы провинции Бискайя: Подвесной бискайский мост “Пуэнтэ Колгантэ”, площадь

Федерико Моюа, Музей Соломона Гуггенхайма, великолепную набережную Абандоибарра, башню Ибердрола, мост СубиСури, бизнес-комплекс и башни Изоцаки Атеа, Паласио Депутасьон и т.д. Наша прогулка закончилась в самом знаменитом мультибрендовом бутике Испании «El Corte Ingles” на Гран Виа. Там для нас провели замечательную дегустацию вина и пинчос которая благодаря артистизму ведущего-сомелье превратилась в увлекательную игру и одновременно с этим в очень познавательный урок. Затем наши прекрасные дамы отправились за покупками. В их распоряжении были все семь этажей великолепного торгового центра. За ужином, в самом эмблематическом отеле «Carlton», все делились впечатлениями о городе, который произвел ошеломительное впечатление на опытных путешественников, руководителей туристических операторов и агентств, людей, которых удивить чем-либо было практически невозможно. Все единогласно сказали, что Бильбао – уникальный город, он сочетает в себе классику и авангард таким образом, что они очень мирно сосуществуют на улицах, создавая новый, удивительно сбалансированный городской пейзаж.

visita marques de riscal 3

corteingles3

noja1

На следующий день нас ожидала бесконечная Кантабрия «Cantabria Infinita» с ее столицей Сантандером, прекрасным Дворцом Магдалены, пляжем «Сардинеро» на котором уже 25 апреля купались и загорали люди, так как температура воздуха приближалась к +30 С. Курортные городки Ноха и Исла порадовали нас своими живописными пляжами и наличием очень удобных и современных апартаментов для проживания во время отпуска. После обеда мы отправились в пещеру «Альтамира» любоваться бизонами, которые были нарисованы там 18 000 лет назад. Зрелище очень впечатляющее! В таких местах начинаешь думать о том, что «человек разумный» – это понятие без начала и без конца… Вот с этими размышлениями мы и переехали из палеолита в глубокое средневековье, где насладились прогулкой по вымощенным камнем улочкам города-музея под открытым небом Сантильяна дель Мар. Там наши гости сделали прекрасную выручку магазинчикам с сувенирами ручной работы и продуктовым лавкам, накупив столь полюбившиеся местные деликатесы: анчоусы, белый тунец, сыры, всевозможные местные колбасы, сладости, вина и конечно же знаменитый кантабрийский Орухо!. В Бильбао все вернулись счастливые, довольные, с полными сумками покупок и переполненные эмоциями от увиденных красот Кантабрии.За ужином в отеле мы проводили розыгрыш подарка по смене имиджа у Луиса Уртадо, одного из лучших и знаменитых парикмахеров-стилистов Бискайи.

Третий день нашего путешествия выпал на воскресенье и мы все дружно, за исключением победительницы лотереи (так как она с нашим экспертом-переводчиком уехала в салон красоты) утром после завтрака отправились на экскурсию по Старому Бильбао «Каско Вьехо». Мы увидели третье «старинное» лицо уже знакомого нам города, которое нам понравилось не менее двух других «классического» и «авангардного». С обедом нам несказанно повезло, так как прямо на знаменитой арене для боя быков с черным песком «Виста Алегре» проходила ярмарка традиционных блюд из морепродуктов Галисии, где мы смогли вдоволь насладиться свежайшими дарами океана, продегустировать знаменитое галисийское вино «Альвариньо» и отведать пироги и сладости соседнего северного региона Испании. Вечером нас уже ждала «Гламурная» столица Испании – неповторимый Сан Себастьян. Ужин в отеле с одноименным названием «San Sebastian» проходил в очень теплой, душевной обстановке, за эти три, проведенные вместе, дня мы невероятно подружились и были уже как одна большая семья. Все поздравляли обладательницу нового имиджа, который ей был очень к лицу, шутили, что при прохождении паспортного контроля необходимо будет доказывать, что это одно и тоже лицо. Всем очень понравилась работа мастера и желающих изменить имидж было много, но времени, при такой насыщенной программе, было достаточно только на одного человека.

bilbao mariscos gallegos 1

laguardia

marques de riscal bodega

В понедельник нам предстояло увлекательнейшее путешествие в регион Риоха Алавеса – сердце виноделия Страны Басков и Испании. Мы познакомились с одной из самых посещаемых в мире бодег – Маркес де Рискаль, где кроме гости узнали историю этой удивителей бодеги и продегустировали ее лучшие вина. Затем мы побывали в загадочном городке Лагуардия и переехали в столицу Страны Басков – Виторию Гастейс. Там нам провели очень оригинальную экскурсию под купол прекрасного собора 12 века, который «Открыт на Ремонт», в строительных касках для безопасности, так как собор ремонтируют уже более 20 лет. Обед в ресторане «Перечико» всем очень понравился, баскская кухня в очередной раз вызвала восхищение и всеобщий восторг.После обеда мы вернулись в Сан Себастьян и поднялись на автобусе практически под облака на смотровую площадку «Монте Игельдо». Здесь открывается неописуемой красоты вид на всю бухту и город, который завораживает и в какой-то момент нам кажется, что мы летим как птицы!После виртуального полета над Сан Себастьяном мы спустились на землю и прогулялись по городу, по его улочкам, с многочисленными барами и ресторанами, которые искушают своим изобилием закусок и напитков, по его восхитительной набережной, где очень приятно ощущается дыхание и сила океана.Множество брендовых магазинов не давали покоя нашим модницам и они успели посетить их вечером этого, а так же утром следующего дня. Вторник был последним днем путешествия по испанской части баскских земель и после обеда наши гости переезжали в Биарриц, который находится уже на французской территории Страны басков. Но перед отъездом нам предстояло увлекательное приключение в мир гастрономии – мастер-класс по приготовлению пинчос в ресторане Ni Neu. Мы научились готовить самые популярные виды пинчос, которые с большим аппетитом в сопровождении вкуснейшего вина сами и продегустировали.

master ni neu grupo master ni neu 6 master ni neu 14

Очень сложно описать все впечатления о поездке, выразить эмоции от увиденных красот и рассказать о том, как тепло и душевно нам всем вместе было в гостеприимной, хлебосольной «Зеленой Испании», такой не похожей на другую, уже знакомую многим страну. Лучше всего – это приехать, увидеть ее своими глазами, почувствовать и полюбить! Как любим ее мы!

Продолжая, использовать этот сайт. Вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.